В этом проекте я придумал название, айдентику, помог сформулировать идеологию, сверстал пару десятков листовок, написал сценарий эксплейнера и несколько постов для соцсетей.

Суть ценностного предложения — доставка продуктовых наборов с пошаговыми рецептами.

Миссия — доставляя свежие продукты клиентам, помогать им разнообразить ужины и самореализовываться в качестве повара ресторанного уровня.

Для соцсетей я обозначил категории постов:
— Титульный лист меню на неделю
— Фотография каждого ужина
— Коллаж приготовления (9 квадратов)
— Цитата о гастрономической культуре
— Пост о конкурсе
— Победитель конкурса
— Репост отзыва
— Имиджевая картинка/видео для услады глаз
— Бекстейджи (разработка меню, съёмка видеорецептов, упаковка)
Сформулировал правила коммуникаций «Ели Недели»:
— Не использовать слово «сервис».
— Не использовать фразу «продуктовая корзина» (как это делает «Скатерть-самобранка») — это что-то из области прожиточного минимума и пенсий.
— Не нахваливать себя и продукцию. Пусть это делают клиенты (публиковать отзывы).
— Можно использовать «Вкусный ужин», потому что его готовят клиенты, а они молодцы.
— Не публиковать рецепты в инстаграме. Они слишком длинные и засоряют ленту пользователей.
Меню на неделю известно заранее. До пятницы есть время сделать заказ. На выбор 2 меню, 3 или 5 ужинов и количество персон 2, 3 или 4 человека. В воскресенье в удобное время продуктовые наборы доставляют на дом.
Классическое меню — сытное — оформляется красным цветом. Зелёным цветом обозначается фитнес-меню — лёгкие ужины с щадящими способами приготовления продуктов.
В дикторском тексте ролика-эксплейнера применена риторическая фигура — паралеллизм. А повторяющийся почти риторический вопрос «Что на ужин?» разделяет части текста/ролика:
1 — о проблеме, от лица клиента.
2 — решение, от лица компании.
3 — снова от лица клиента (Алгоритм действий. Показываем, как всё просто)
Доставка продуктовых наборов с пошаговыми рецептами — веяние, которое зародилось в Москве после 2010 года, а затем распространилось на Санкт-Петербург. В большинстве крупных городов подобных сервисов ещё нет (по данным 2015).
Back to Top